Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка мягкого инвентаря для Государственного учреждения Тульской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Веневского района Тульской области"

Дата начала: 06 сентября 2011 г.
Дата окончания: 12 сентября 2011 г.

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик ИНН 7123011333 КПП 712301001
ГУ ТО ЦСО Веневского района Тульской области
Наименование заказа Поставка мягкого инвентаря для Государственного учреждения Тульской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Веневского района Тульской области"
Начальная (Максимальная) цена контракта 145 106,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены следующие расходы: стоимость товара, тары и упаковки, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы, гарантийное обслуживание, а также уплату всех налогов, таможенных пошлин, сборов, отчислений и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации
Источник финансирования заказа Бюджет Тульской области на 2011г. согласно Закона Тульской области от 28.12.2004 №494-ЗТО "Об организации социальной защиты и социальном обслуживании населения в Тульской области" по статье расходов экономической классификации: 340.06.01 "Прочий мягкий инвентарь", а при отсутствии (задержке) бюджетного финансирования - по мере его поступления.
Классификация товаров, работ и услуг 1729000 Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки
1929010 Обувь с верхом из текстильных материалов [1929100] - [1929504]

Классификация КБК 805 1002 5089900 001 340
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Халат женский: хлопчатобумажный (бязь, сатин) /трикотажный/, не белый, светлый, на молнии, с каротким рукавом, с карманами, средней длины - количество 80 штук. рамеры: 44 - 7 шт., 46 - 7 шт., 48 - 16 шт., 50 - 13 шт., 52 - 15 шт., 54 - 11 шт., 56 - 4 шт., 58 - 2 шт., 60 - 1 шт., 62 - 1 шт., 64 - 3 шт. Халат мужской :хлопчатобумажный (бязь, сатин) /трикотажный/, цвет (синий, черный) размер 56 - 1 шт. Халат медицинский: белые, х/б.(бязь,сатин), на молнии - количество 7 штук. размеры: 50 - 1 шт., 52 - 3 шт., 54 - 1 шт., 56 - 2 шт. Колпаки медицинские 5 штук. Полотенце вафельное: 60х40 количество 160 штук Сумки хозяйственные: прочные, на колесиках, на молнии, вместимостью 5-10кг., цвет-темный - количество 85 штук. Обувь женская: комнатная без пяток, верх гобеленовый /велюровый/, легкая подошва износоустойчивая - количество 80 пар. рамеры: 35 - 1 пара, 36 - 10 пар, 37 - 17 пар, 38 - 21 пара, 39 - 20 пар, 40 - 6 пар, 41 - 5 пар. Обувь мужская: комнатная без пяток, верх гобеленовый /велюровый/, легкая подошва износоустойчивая 45 размер 1 пара.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 301320, Тульская обл, Веневский р-н, Венев г, Свободная, 38, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара по настоящему Контракту - 15 дней со дня подписания настоящего Контракта.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему Контракту осуществляется Государственным заказчиком по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней по факту получения мягкого инвентаря и предоставления Поставщиком документов, подтверждающих факт поставки товаров (накладной, счет-фактуры), а в случае отсутствия (задержки) бюджетного финансирования по мере его поступления.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Иная информация Поставщик должен соответствовать требованиям Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" - п.1-3 ч.1 ст.4
Контактная информация
Организация ГУ ТО ЦСО Веневского района Тульской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 301320, Тульская обл, Веневский р-н, Венев г, Свободная, 38, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 301320, Тульская обл, Веневский р-н, Венев г, Свободная, 38, -
Контактное лицо Баурина Марина Валериевна Телефон: +7 (48745) 25821
Факс: +7 (48745) 25821
Электронная почта: cso-venev@mail.ru


Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 301320, Тульская обл, Веневский р-н, Венев г, Свободная, 38, -

Окончание подачи котировочных заявок Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 301320, Тульская обл, Веневский р-н, Венев г, Свободная, 38, -

Форма котировочной заявки Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения Контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения Контракта, предусмотренным запросом котировок. Образец котировочной заявки прилагается.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения